SEO продвижение сайтов в Екатеринбурге
Используем комплексный подход к продвижению бизнеса, что позволяет донести до потребителя основные конкурентные преимущества, привлечь к товарам и услугам целевую аудиторию, удовлетворить актуальные запросы клиента и повысить эффективность продаж.
Что дает SEO бизнесу?
Тарифы на SEO продвижение
Что входит в стоимость SEO-продвижения?
Результаты нашей работы
Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта
Этапы продвижения
- Анализ и корректировка файла robots.txt.
- Анализ и корректировка файла sitemap.xml
- Анализ внутренних ссылок на сайте
- Поиск и анализ предупреждений, замечаний и ошибок в панелях для веб-мастеров.
- «Проверка корректности отклика сервера страниц сайта, в том числе постоянный мониторинг работоспособности сайта»
- Проверка корректности обработки удаленных страниц и настройка страницы с кодом ответа 404
- Проверка наличия мобильной версии
Почему клиенты выбирают нас
Почему SEO может не работать?
Не редки случаи, когда на принятие решения о сотрудничестве с компанией сильно влияет опыт работы сеошника, но это может сыграть с заказчиком злую шутку. Некоторые специалисты, получившие свои знания 5,10, 18 лет назад, после никак не развивались и продолжают использовать уже не эффективные методы раскрутки. Если работа над сайтом ведется уже долгие месяцы или даже годы, а результатов все нет — задумайтесь, не встретился ли вам «динозавр».
Важно понимать, что SEO — динамическая сфера, в которой необходимо постоянное развитие профессиональных навыков всех участвующих в продвижении проекта специалистов. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, добавляя новые или меняя уже существующие инструменты ранжирования, поэтому оптимизатор должен быть в курсе всех свежих изменений и готов к их внедрению на ваш сайт.
Часто бывает, что сайт продвигается по не целевым запросам. Например, если вы продаете премиум мебель, не стоит ожидать отклика от людей, которые перешли на сайт по запросу «купить дешевый диван».
Некоторые клиенты считают, что после проработки сайта и получения результата можно больше не выделять бюджет на SEO, однако это не так. Постоянная работа по продвижению позволяет:
- Не дать возможности конкурентам снова обогнать вас в выдаче поисковых систем.
- Постоянно адаптироваться ко всем изменениям алгоритмов поисковых систем.
- Находить и быстро внедрять новые фишки на сайт.
Желание SEO-специалиста схитрить и получить желаемый результат с помощью манипуляции поисковой выдачей может привести к попаданию сайта под фильтры и санкции Яндекса и Гугла. Если вы наблюдали стремительный рост сайта по продвигаемым запросам, а после резкое падение, возможно ваш подрядчик применял «черные» или «серые» методы продвижения.
Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты получали хорошие результаты на дистанции, поэтому предлагаем только «белые» методы раскрутки.
СЕО подразумевает расходы на программирование, дизайн, верстку и качественный копирайтинг, особенно на начальном этапе. И если при работе с низкочастотными тематиками можно сократить некоторые статьи расходов и добиться хороших результатов даже с низким бюджетом, то для высокочастотных тематик без существенных вложений к топовым позициям подступиться будет очень тяжело.
Бывают случаи, когда клиенты наотрез отказываются от любых видимых изменений на сайте. И тут совершенно неважно какая компания занимается продвижением — желаемого результата вы не получите.
Для каждого сайта мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения, основываясь на глубоком анализе онлайн-конкурентов, занимающих высокие позиции в поисковой выдаче. И, как правило, выбранная стратегия предполагает существенные изменения на сайте. Каждая доработка прямым образом влияет на конечный результат, поэтому вы должны быть готовы к переменам на сайте.
Чтобы SEO-продвижение было эффективным, нужна наша с вами совместная работа. Предоставление необходимой текстовой и графической информации, согласование структуры, макетов, текстов, предложений — без вас мы не сможем провести все работы качественно.
SEO-оптимизация — это масштабный и сложный процесс, требующий значительных временных затрат, поэтому ждать взрывного роста через 2 недели не стоит. Подождите, пока будут внесены и проиндексированы все изменения, и увидите, как ваш сайт начнет расти в поисковой выдаче.
Бывают ситуации, когда заказчик, руководствуясь личным мнением или опытом, отказывается от тех или иных изменений, либо просит реализовать «разрушительные» для продвижения правки.
Мы ценим мнение и стараемся воплотить все пожелания наших клиентов, но, чтобы увидеть желаемый результат, вам необходимо довериться нашему профессиональному опыту и позволить реализовать составленную стратегию продвижения сайта в полном объеме.
Очень часто компании сталкиваются с ситуацией, когда в отчетах прикладываются красивые графики и таблицы с запросами, которые стабильно попадают в топ, но трафик на сайте не растет, и клиентов больше не становится.
В таких случаях мы рекомендуем проверить частотность продвигаемых запросов с помощью сервиса «Яндекс.Водстат» и задуматься о добросовестности компании, если она выдает вывод по нулевым запросам за хороший результат.
Если частотность запросов в порядке, а вопрос с трафиком и заявками так и не решен, можно проверить запросы в приватном режиме браузера или заглянуть в настройки поисковика. Если в разделе настроек поиска вы увидите проставленные галочки напротив пунктов «показывать историю поисков» или «показывать сайты, на которые вы часто заходите», то вероятнее всего сайт находится в топе только у вас.
Специальные предложения
Вопрос - ответ
Согласно статистике более 90% поискового трафика забирает на себя первая страница выдачи. Таким образом, сайты, находящиеся за пределами топ 10, получат минимальное количество трафика, клиентов и продаж.
Кроме того, нахождение компании в топе является репутационным фактором, влияющим на степень лояльности и доверия потенциальных клиентов.
Первые ощутимые результаты появляются спустя 2-3 месяца продвижения, а для вывода более 80% от списка запросов требуется не менее года активной проработки, особенно для высокочастотных тематик.
Кроме того, попаданием ключевых слов в топ поисковых систем все не ограничивается, ведь достигнутые позиции нужно еще удержать.
В продвижении сайта задействованы три стороны — заказчик, исполнитель и поисковая система. При проработке сайта мы руководствуемся действующими алгоритмами ранжирования, но они часто меняются. Отвечать за действия третьей стороны мы не можем, а потому не даем пустых обещаний и гарантий вывода в топ.
Однако, мы можем гарантировать, что все работы будут выполнены качественно, что мы используем только современные «белые» методы продвижения, а также, что мы тщательно следим и своевременно реагируем на изменения в алгоритмах поисковых систем.
Мы ничего не скрываем и не прячем от клиентов. На каждом этапе проработки сайта мы активно взаимодействуем со своими заказчиками, подробно объясняем перечень работ и их цели, предоставляем подробные отчеты о проделанной работе со скринами «было—стало», а также таблицы с динамикой роста позиций.
Мы не предлагаем нашим клиентам десятки тарифов с разным наполнением, т.к. считаем, что не докладывать в пакет услуг какие-то пункты неправильно. Выбор тарифного плана в нашей компании ограничится для вас выбором удобной схемы оплаты наших услуг.
SEO-раскрутка подходит любым как коммерческим, так и некоммерческим проектам, заинтересованным в получении трафика на сайт.
Мы работаем с сайтами на любых открытых движках и адаптированных под SEO конструкторах.
Качественное продвижение, в первую очередь, строится от навыков SEO-специалиста, благодаря которым он может вникнуть в любую сферу, провести качественный анализ конкурентов, юзабилити и других важнейших составляющих раскрутки, а не от тематики, в которой работает заказчик.
В таких ситуациях мы предлагаем расширить список запросов, для ключей, которые уже находятся в топ 10, добиваемся топ 3 и ищем новые возможности для преумножения результатов.
SEO (Search Engine Optimization) представляет собой комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам.
Проще говоря, у каждой поисковой системы есть свои критерии оценки качества сайта, поэтому всем компаниям, которые стремятся показываться выше своих конкурентов, необходимо соответствовать этим критериям, а SEO-проработка помогает этого достичь.